3 нояб. 2018 г.

Евротрип 2018 #1

Однажды, холодным зимним вечером, сказал я своему дружбану Серёге: "Серёг! А поехали летом куда нибудь в Европу!" У него в то время из мобильного жилья был только микроавтобус, в который он стелил матрасы. Но он согласился, так как уже подумывал о покупке чего нибудь более комфортного, и это послужило катализатором. Как потеплело, весной, он присмотрел себе английский прицеп. Съездили, посмотрели да купили.
Планировка дело не из лёгких, но это мы опустим, и поговорим о результатах. Подошло время поездки, кибитки подготовлены, вещи собраны. На старт, планы наполеоновские! Комплект у нас: один дремучий автодом и автобус с прицепом. В автодоме экипаж я, жена Анна, и два сына Степан постарше, да Арсений - младший. Второй экипаж, это Серёга с женой Вероникой, и два их сына Марат и Мирон.
 По Прибалтике ехать достаточно скучно, пейзаж одинаков, дороги тоже. По тем дорогам ездили множество раз, рассказать особо нечего. Но как только въезжаем в Польшу, начинается отпуск, и сразу с экшена. Нам под колёса бросился лось-камикадзе. Благо заметили его ещё на горе, где он в гордой позе выбирал себе цель. На фото ниже, слева он самый.

Следующее событие за день была встреча с мотоциклистом. Очень странным мотоциклистом. На немецких номерах мотоцикл, ну максимум 125 кубов. На нём сидит мужик укутанный в мусорный пакет. На мотоцикле много самопала. Самодельные ящики. Видна самодельная система питья, и возможно даже справления малой нужды. Скорость у него была в районе 70км/ч. Поржали, попробовали сфотографировать. В то же время восторгаясь его авантюризмом.

Почему я вообще его упоминаю, и что тут такого интересного? А дело в том, что первый раз его мы обогнали после Каунаса... и обгоняли его ещё 3 раза до Августова :) Когда я его увидел в Августове, уже готов был ему помахать как старому знакомому :) Если кто знает кто он такой, или что за ралли такое - дайте знать. 
 В общем к вечеру мы добрались таки до Белостока, и парканулись на ночёвку у Ашана.
Минут 15 катались по парковке выбирая стратегически правильное место для парковки. Чтобы и нам удобно было, и чтобы местным с утра не мешать, и выехать реально было. И улеглись спать. Проснулись, нос наружу, а парковка пустая. Подумали "нифига себе рано проснулись, ну подождём". Позавтракали - никого. Может магазин на ремонте, подумали. Да нет, на дверях написано в 9 открывается, на гугле в 10. После 10 народ тоже не собирается... И тут у другого магазина видим охранника, который нам и объяснил, что в Польше по воскресеньям теперь ничего не работает :))) Закупились! А Стёпа тем временем нашёл злотый.
Второй день ехали по Польше. И весь день ехали по магистралям. Новеньким, гладеньким, ехать одно удовольствие. Даже на развязках не всегда надо было скидывать скорость при сьезде на перпендикулярную дорогу (не видел такого раньше). Только перед Варшавой попали на ремонт, постояли в пробке. Но оно стоило того. Ехали весь день сколько машины позволяли. Тормозя только на перекуры и кусты. Правда уже готовят ворота для оплаты, но честно говоря - не жалко, и за платно поеду с удовольствием. Белосток-Варшава-Лодзь-Ворцлав-Дрезден(ночевали перед границей). За день только одно интересное событие, встретили бумажную машину на трейлере.

Обратите внимание на номера. Белорусские. Поговорил с водилой, едет на удивление в Мюнхен. Машина ценой в 170 килоевро. Кольцевой Порш ГТ3 кто не догадался. Не совсем понял что за тема. Машину купили, растаможили в Белоруссии, и везут обратно в Германию. И каким то макаром выбивают компенсацию от государства порядка 40 килоевро, со слов водилы. В общем нужны комментарии от знающих. А мы тем временем доехали до МОПа перед границей с Германией. На удивление цивильное место. Чистый туалет, душа нету, но говорят на некоторых и души есть. Детская площадка, столы, скамейки, мусора нету. Выбрали не блжайший к границе, а предпоследний. Мне показалось так спокойней. И фур поменьше, и возможно криминальных элементов меньше. Пробег 1419 км

 Завтра уже Германия. Но это в следующей серии :) 

1 комментарий: