4 нояб. 2018 г.

Евротрип 2018 #3

Как выяснилось чуть позже, гогльмогль нас повёл на Ахензее не совсем так как я планировал. Я думал ехать до Инсбурга а потом по шоссе до Ахензее. Не понял причину, да и не расследовал особо. Так было бы быстрее, но мы ничего не потеряли.
Время было не потрачено, а подарено нам гуглом для наслаждения видами Альп с узеньких горных дорог. С шоссе было бы совсем не то. (Фото слева на дамбе на реке Изар.)
 На озере Ахензее мы планировали остановится минимум на 2 ночи, и впервые решили воспользоватся услугами кемпинга. Тут мы возвращаемся к тому, как меня подвела апликуха Кемперконтакт. На Ахензее 4 кемпинга. 2 можно сразу откинуть, так как они не на берегу озера. Осталось 2, подороже и подешевле. В том что подешевле, и лично мне нравился больше, оказалось что нет мест. Будут только завтра. Мы спросили у женщины на ресепшене, можно ли переночевать не в кемпинге а где нибудь на парковке, на что она ответила "Неет! Вы что?! Очень большой штраф, до 2000!" Я повёлся, в добавок к этому, на Кемперконтакте были отмечены только эти 4 стоянки. По этому поехали в кемпинг, тот что дороже.


 

Только уже позже, когда я говорил с одним немцем, я узнал, что на самом деле, где не стоит знака запрета "зачёркнутая палатка" или "парковка только днём" можно до суток стоять без проблем. И в апликухе Парк4найт все эти парковки и укромные места есть, с фото, комментариями и рекомендациями. Ну в общем то и ладно, было дорого, но хоть посмотрели что такое дорогой кемпинг. Хоть нас и поставили на добавочные места, на поле (и по справедливости могли бы взять меньше), условия были выше всяких похвал. Там даже не душевые кабинки, а отдельные душевые комнаты больше чем у меня дома. Большая игровая площадка, игровая комната. 
 Ну кемпинг кемпингом, а мы приехали всё таки за красотами, а виды там шикарные.



Ахензее считается самым живописным озером Австрии, и поэтому там достаточно хорошо развита индустрия туризма. Вокруг всего озера идёт туристическая тропа (если не ошибаюсь 26-28км). Много горных троп. Есть фуникулёры и даже горный паровозик. По озеру ходит кораблик. Есть несколько каменистых пляжей, правда купаться в озере очень холодно. Вода была градусов 13-15 максимум хотя днём солнце жарило до 30 градусов. Пока мы гуляли встретили пацанов прыгающих с обрыва.



Вобще на озере развит водный спорт. Встретили даже посадочную площадку для кайтов. А на вот этом гидрофойле катался 70 летний дед. Самого деда я фотографировать постеснялся.

Но, к сожалению, так как с детьми быстро и спокойно не получается, всеми возможностями Ахензее мы воспользоватся не успели, да и времени было мало. Туда надо дней на 3-5. И я думаю мы туда обязательно вернёмся!

А дальше Италия.
Примерный пробег не сильно от вчерашнего отличается, около 2400км

Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий