6 нояб. 2018 г.

Евротрип 2018 #4

Не нагулявшись по Ахензее мы поехали дальше. Так как уже пора, планов ещё море. И гугл решил пошутить снова. Слева вы видите кару, я специально включил карту рельефа для наглядности. Куда вы думаете повёл нас гугл?
Совершенно верно! Он повёл нас по дороге указаной красной стрелкой. Мне один знакомый несколько раз говорил "Колян, если поедете на Ахензее, ни в коем случае не едь по короткому маршруту, лучше крутани подальше по шоссе, я еле заполз". Слава богу мы ехали вниз, а не ползли вверх! Если вы будете подъезжать с этой стороны, послушайте моего знакомого! Действительно, не надо! :) При спуске торможение двигателем особо не помогало, и уже где то к середине спуска сильно пахло тормозами. Может кто умный мне скажет, как лучше тормозить в таких ситуациях, долго по чуть чуть, или посильнее, но потом отпускать и давать остыть? Тормоза слава богу были в порядке, спустились нормально. На фото не видно такого сильного уклона.


Совсем недалеко от Ахензее находится музей "Кристаллические миры Swarovski". Я знаю что такое "Сваровски", но не знал чего там ожидать. Музей очень не однозначный. Состоит из самого музея, из парка, и 4 (или даже 5) этажного игрового дома для детей. Начнём с самого музея. Лично мне он понравился. Мне нравится всякая непонятная гипнотическая муть. И чтобы максимально отступало от понятий "обычно" и "нормально". Остальные не сразу могли описать свои впечатления. Понравилось или нет. Например первая комната встречает вас вот такой инсталляцией.
Я залип тут минут на 15, остальные ушли уже вперёд :) Особенно меня прикололи робоноги.


Далее шёл зеркальный купол. С интересным эффектом отражения звука. Когда говоришь в одном конце, а слышишь в другом.

Потом хрустальная 5 метровая ёлка, комната с индийской тематикой и кучей диодной подсветки, комната с зеркальными абстрактными скульптурами и так далее. В общем это музей современного искусства, с использованием хрусталя и кристаллов Сваровски. Каждая комната музея имеет свою тематику, или вовсе это отдельная инсталяция со своей, отдельной идеей. Например как вы думаете, что это, висящее в тёмном проходе неправильной изогнутой формы?


Какой бы вы сейчас вариант ни предложили, вы не отгадали! Это яйцеклетка, а коридор - это толи маточная труба, то ли матка. В общем... странненько там, как раз как мне нравится :)
Мимо следующего экспоната я тоже не мог пройти мимо:

Есть и обычные экспонаты:


В общем мне понравилось почти всё, ну а остальные как минимум не жалели что сходили. После музея само собой тематический магазин, где вы можете купить например статую Дарта Вейдера, за каких то (на фото есть цена внизу) ... 25000 евро.
Мы решили не покупать, так как везти сложно, и мы ещё совсем не домой.
 Теперь перейдём к парку. По парку можно играть в ориентирование. Вместе с билетами вам дают открытку, где вы должны найденными дыроколами делать дырочки. Если собрали все, то на выходе вам дадут маленький подарок. Маленькое хрустальное сердечко, и что то ещё на выбор было. В парке есть пруд, где каждые, по моему, пол часа делают водяное представление. Есть лабиринт, по которому нужно будет пройти, если вы хотите хрустальное сердечко. Вообще это ориентирование проведёт вас по ключевым местам парка.


Ну и конечно же игровой дом для детей. Маленьких обязательно с родителями. Так как там преобладают лазинки и батуты. На входе вас обяжут одеть специальные носки с резиновой подошвой. Чтобы вы не подскользнулись ненароком. Все носки само собой стираные, и после использования их нужно положить в специальную урну.

В общем как и сказал вначале, однозначно советовать посетить не могу, но лично мне понравилось всё (ну кроме жары). После музея мы двинулись на озеро Гарда, что уже в Италии. Я боялся что на кемпере перевал через Альпы будет сложным, но нет, oн просто был платным :) А дорога - автобан, оказалось и там они есть. Кстати, об оплате. В Австрии платные дороги 2х типов. Одни с виньетками, другие дополнительно со шлагбаумами. Перед посещением Австрии посмотрите на карту, виньетка скорей всего понадобится. Она не дорогая, всего 9 евро на 10 дней. А в Италии не ошибётесь. Там ворота на вьезде, и ворота на выезде. Ну и за дополнительный мост (прицеп) берут больше. Цену уже не вспомню, но мне за такие дороги платить ни чуточки не жалко. Они стоят своих денег. А на этой ещё и виды умопомрачительные. На фото не передать всей красоты и величия гор. В следующий раз попробую видео таймлапс сделать. Может будет лучше.


А по приезду на озеро Гарда обнаружилось что занятость кемпингов, с которой мы столкнулись на Ахензее - нифига не случайность. Мы это ещё прочувствуем в Хорватии... Я планировал так, что мы приедем и будем выбирать в какой кемпинг встать. Оказалось наоборот, кемпинги выбирали меня. Все дешёвые были заняты, и даже все средней цены были заняты. Мы прокатились по нескольким, потом я понял что проще звонить. Опять пришла на выручку Кемперконтакт. Там указаны номера телефонов. Какой то, наверно пятый кемпинг нам сказал, что приезжайте, есть места. Но там получилась непонятка с ценой. По телефону она сказала одну цену, а на месте уже другую. Мы не имеем дело с обманом, просто старший 12 летний уже идёт у них как взрослый. И цена соответственно выросла. Изначально планировали встать на одну ночь. Почему мы не встали на парковку? А потому, что у Итальяшек на вьезде на парковки на высоте 2х метров стоят трубы-ограничители высоты. Как раз от таких как мы.

Ох поздно уже, продолжу в следующий раз.
Текущий пробег около 2750км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий